«Авиаперевозчики – такие же продавцы, как торговцы помидорами на рынке»
Лев Кошляков - заместитель генерального директора по корпоративным коммуникациям группы компаний ЮТэйр. Обладатель высшей премии «Медиа менеджер России» в категории «Мастер», руководитель общественного Совета по информационной политике Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта, член Совета по внешней и оборонной политике. В задачи Льва Кошлякова входит выстраивание современной системы PR и маркетинговых коммуникаций и повышение открытости авиакомпании.
Анна Прохорова и ее гость обсуждают тему авиапутешествий. Что поменяется в жизни часто летающих людей в связи с приходом на красноярский рынок новой авиакомпании? Что мы имеем право требовать за свои деньги? Почему полет до Москвы стоит столько, сколько он стоит? Когда авиакомпании летают себе в убыток? Об этом – в эфире «Метро».
Итоги голосования
Как должен выглядеть идеальный полет:
36% - главное быстро и комфортно, цена не имеет значения
63% - главное - дешево, комфорт и время в пути не так важны