Бренд Красноярска. Почему он необходим?
Выпуск программы посвящен бренду города: почему он необходим и кому он нужен? Красноярску и горожанам? А если нужен, то зачем? Эта тема так или иначе периодически поднимается, причем разными людьми и в разных кругах. У города есть слоган – «Красноярск –город инноваций и партнерства», но он, звучит неактуально и ни к чему не побуждает.
В студию к Елене Пензиной пришли журналист Александр Чернявский и креативный директор бренд-агентства Марина Романцова. Гости уверены, что Красноярск давным-давно созрел для того, чтобы иметь собственные бренд и даже суб-бренды, такие как «Суриков», «Ермак» и т.д. Нужен ли бренд города для того, чтобы горожане гордились Красноярском, чтобы город стал привлекательнее для туристов, и что могло бы стать символом и душой нашего города?
Об этом слушайте в программе «Метро».