«Если вы покупаете то, что не планировали – вами манипулируют»
Дмитрий Полуянов закончил Красноярский государственный технический университет по специальности менеджмент. В маркетинге работает с 1996 года, был директором по маркетингу сети супермаркетов «Командор», сейчас – управляющий партнер коалиционной программы лояльности «Копилка». Уверен, что вопреки распространенному выражению, клиент прав не всегда.
Как нас превращают в клиентов? Кому как не профессиональному маркетологу знать ответ на этот вопрос. Дмитрий Полуянов делится собственным опытом, рассказывает, как работает реклама, есть ли в ней место честности и этике, как понять, что вами манипулируют, в чем смысл распродаж и как с этим обстоят дела на Западе.
Итоги выбора горожан
Как вы считаете, воздействуют ли на вас промо-акции, бонусы, скидки?
да – 20% (телефонное голосование), 85% (онлайн-голосование)
нет – 80% (телефонное голосование), 15% (онлайн-голосование)