«Правота клиента заканчивается там, где начинается неуважение к компании»
Елена Ронгонен - сертифицированный бизнес-тренер и коуч, консультант по вопросам управления персоналом. Работала в компаниях «Coca-Cola», «Спортмастер», «Альфа-банк». Автор тренингов, обучающих проектов и статей. Почетный член ассоциации HR-специалистов Красноярска.
Всегда ли прав клиент? На этот вопрос пытаются ответить в студии «Метро». Елена Ронгонен уверена, что у россиян нет клиентоориентированности как ценности, поэтому ее приходится внедрять. Ответ же на главный вопрос в этом выпуске «Метро».
Итоги выбора горожан
Действительно ли клиент всегда прав?
да – 15% (телефонное голосование), 33% (онлайн-голосование)
нет – 84% (телефонное голосование), 67% (онлайн-голосование)