Тонированные авто вне закона
Егор Фролов, представитель Федерации автовладельцев России
Дмитрий Калинин, заместитель начальника отдела ДПС УГИБДД по Красноярскому краю
Тонировать или не тонировать стекла в автомобиле и если тонировать, то до какой степени? Казалось бы, закон все регулирует: светопропускаемость лобового стекла должна быть не менее 70%. Но многие автолюбители считают иначе: автомобиль – моя частная собственность, в которой я делаю все что хочу. Дмитрий Калинин – человек с более чем 20-летним опытом работы в ГИБДД – рассказывает, что практически ни одна пленка не соответствует регламенту, а наличие тонировки очень часто становится сопутствующим фактором в совершении ДТП, в том числе и наездов на пешеходов. По его словам, тонировка – это скорее о менталитете: «Это не элементы тюнинга, это элементы глупости», говорит он. Егор Фролов поддерживает попутчика и развенчивает миф о том, что якобы пленка особенно важна, если автолюбитель не хочет, чтобы его машину взломали воры. Как проголосовали слушатели и что они думают по этому поводу - узнаете из эфира "Метро".