Школьные конфликты
Ольга Макарова, практикующий психолог, диагност, руководитель психологической службы. Работала психологом в системе районного и городского образования, где вела подростковые группы, работала с родителями и педагогами.
Ребенок имеет право на выражение своего мнения, знает Ольга Макарова. Родителям и учителям нужно привыкать слушать детей. Комментируя недавнюю нашумевшую историю в красноярской гимназии №16, гостя "Метро" говорит: «Часто недостойные поступки взрослых окрашены либо упиванием властью, либо страхом ее потерять». Задача школьного психолога – вмешиваться в конфликты: «Вмешиваться и на уровне разговора с ребенком, и на уровне разговора с дирекцией. Но беда школьных психологов в том, что часто это просто педагоги, получившие дополнительную квалификацию».